Восстановительная полировка автомобиля

Никому не секрет, что полировка автомобиля может быть разной. Все зависит от задач, которые клиент желает решить путем проведения этой процедуры. Один из вариантов – это восстановительная полировка авто. Такой вариант обработки значительно отличается от банального затирания мелких царапин.

Полировка авто с восстановительным эффектом – это не только возможность защитить его от дальнейших повреждений, но и частично устранить те, которые были получены в процессе эксплуатации ранее.

Основные отличия полировки с восстановительным эффектом

Главное отличие восстановительной полировки – это используемая технология, которая состоит из других этапов и сам принцип обработки автомобиля совершенно иной.

Можно выделить несколько базовых моментов, это:

  • Процесс подразумевает постепенное стирание верхнего лакокрасочного слоя, вследствие чего полученная царапина начинает постепенно исчезать. В итоге, появляется возможность вернуть поврежденному элементу первоначальный вид;
  • Окончательный этап такой полировки – это нанесение защитного слоя на обработанный автомобиль. Его наличие позволяет закрепить результат и сделать машину более стойкой по отношению к другим раздражителям. 

Суть в том, что результат восстановительной полировки будет точно таким же, как и полной покраски поврежденного элемента. При этом, вы не тратите сколько времени, ведь затирание, подбор цвета, нанесение краски, высыхание и другие этапы подразумевают больше затрат по времени и средствам. 

Алгоритм действий 

Важно отметить, что технология проведения восстановительной полировки не настолько простая, как может показаться изначально. Если верить экспертам, эта процедура может занять от 2-х до 6-ти часов времени, в зависимости от модели автомобиля.

Последовательность действий следующая:

1. Подготовка лакокрасочного покрытия – речь идет о том, что ещё до начала процесса важно отвезти автомобиль на мойку и удалить все возможные загрязнения. Это касается не только грязи, но и различных защищающих смесей, того же воска, смолы и тому подобного;

2. Полировка пастами – далее начинается сам процесс, в котором не обойтись без применения определенных видов паст. Они могут быть разного уровня зернистости, от этого в итоге зависит качества и скорость удаления царапин с кузовной части. Хорошо подобранная паста позволяет придать обработанному автомобилю блеск и глянцевый вид.

3. Третий и окончательный этап – это удаление пасты, которая была нанесена на кузовную часть автомобиля. Делается все этом путем применения моечного устройства. Высокий уровень давления позволяет быстро и беспроблемно смыть остатки пасты с вашей машины. При желании, можно воспользоваться специальной тряпочкой и довести свой автомобиль до блестящего состояния.

Важно отметить, что соответствующий эффект и высокое качество работы можно получить лишь в случае, если были соблюдены нижеперечисленные моменты:

  • Процедура проводилась в проверенном сервисе, где работает квалифицированные специалисты в этой области;
  • Паста и другие вещества для обработки были подобраны специально под ваше авто и упор делался на качество, а не на стоимость;
  • Машина прошла предварительный процесс подготовки и в процессе полировки соблюдалась четко обозначенная технология.

Это три базовых момента, которые вы должны учитывать прежде всего. Восстановительная полировка – это отличный метод избавиться от неприятных сколов, царапин и других повреждений, обойдясь без полной перекраски автомобиля.